На Фестиваль скорости в Гудвуде приедет Aston Martin
Cygnet. Коробчонка с мотором V8.
Некоторые, или даже многие, критиковали Aston Martin за то что,
её Cygnet — это то же самое, что и японский Toyota iQ. Радуйтесь,
скептики — вас услышали! И в Гудвуд везут Cygnet с двигателем от
спорткара Vantage S.
Подбери авто из большой базы объявлений на CAR.RU >>
Так, вместо крошечного 1,3-литрового 98-сильного двигателя
теперь стоит 4,7-литровый агрегат. Мощности хоть отбавляй — 436
л.с. Также у спорткара позаимствовали семиступенчатую
роботизированную коробку Speedshift II.
Хотя Toyota iQ и его эквивалент под маркой Aston Martin имеют
передний привод, у представленного Cygnet, который, кстати говоря,
будет существовать в единственном экземпляре, ведущими колёсами
являются задние. Сити-кар вынужден был пройти через значительные
изменения, в том числе пересмотр шасси, установку тоннеля
трансмиссионного.
Как и следовало ожидать, Cygnet с V8 стал чуточку потяжелее,
нежели стандартный вариант. В то время как серийный автомобиль
весит 1000 килограммов, масса этого — 1375 кг. Распределение по
осям идеально — 50:50. Чтобы поддерживать вес на уровне, интерьер
лишили всего ненужного. Например, сиденья установили Recaro и
переднюю панель из углеродного волокна.
Динамику хотите знать? Знайте! От 0 до 100 км/ч — 4,2 секунды.
Максимальная скорость — 274 км/ч. Это существенное улучшение по
сравнению с «гражданским» Cygnet: 11,8 секунды и 171 км/ч.
Миниатюрное авто плюс обзаводится более эффективными тормозами,
19-дюймовыми коваными дисками. Есть мускулистые колёсные арки,
сделанные из углеродного волокна. Под такие «катки» — самое оно!
Очевидно, что Cygnet выглядит сердитым.
И традиционный вопрос: как вам аппарат?
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Источник: car.ru