Комментариев: 1
Porsche дал новому Cayenne версию E-Hybrid. Гибридную
версию.
Такой SUV получает 3,0-литровый V6 с турбонаддувом и один
электрический двигатель, а это в общей сложности даёт 462 лошадиные
силы и 700 Нм крутящего момента. Литий-ионный аккумулятор тут стоит
ёмкостью 14,1 киловатт-часов. Если вообще ДВС не задействовать, то
машина сможет проехать, как заявляется, 44 километра исключительно
на электротяге.
Продай свое авто на CAR.RU прямо сейчас >>
Отметим, что один лишь электрический двигатель Cayenne E-Hybrid
дарит 136 л.с. и 400 Нм. Он расположен между ДВС и трансмиссией.
Вся электрическая составляющая, если обратили внимание, от Porsche
Panamera 4 E-Hybrid перешла.
Внедорожник достигает 60 миль в час (96 километров в час) за 4,7
секунды и набирает максимальную скорость в 157 миль в час (253
км/ч).
Единственная доступная трансмиссия — восьмиступенчатый
«автомат». Привод тоже безальтернативен — полный. Есть режим Sport
Plus для использования как можно большего количества энергии, если
вам нужно быстро ускориться.
От простой розетки Cayenne E-Hybrid заряжается за долгие 7 часов
и 48 минут. С дополнительным зарядным устройством на 7,2 кВт (и при
условии выдачи домашней сетью 32-х ампер) всё куда приятнее — 2
часа и 18 минут. Следить за ходом подзарядки можно дистанционно.
Только не забывайте об одном условии: на свой смартфон необходимо
установить специальное приложение.
E-Hybrid сразу отличите от обычного Cayenne по окраске тормозных
суппортов в Acid Green, лючку для «вилки», а не топливного шланга.
Конечно, шильдики свои также присутствуют.
Как вам Cayenne E-Hybrid? Делимся впечатлениями!
У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!
Источник: car.ru