Главная / Программное обеспечение / ИИ-копирайтер приступил к работе в Китае

ИИ-копирайтер приступил к работе в Китае

Множество произведений, рассказывающих о будущем, рисуют картину мира, в котором искусственный интеллект и роботизированная техника забирают у людей рабочие места. И подобное, хоть и в небольших масштабах, уже происходит. К примеру, крупнейший игрок китайского рынка Alibaba Group разработал искусственный интеллект, который может выполнять функции копирайтеров.

ИИ был создан специалистами компании Alimama, подразделением Alibaba Group. Алгоритм использует технологии глубокого машинного обучения и особые алгоритмы обработки языка, что позволяет ему генерировать текстовые описания товаров для различных интернет-площадок и торговых компаний. На сегодняшний день торговые сети, хоть и используют ряд приложений для написания подобного рода текста, их итоговый результат далек от идеала и «человеческий» текст всегда легко можно отличить от «машинного» в виду неестественного построения фраз последним. По признанию разработчиков, их система лишена подобных недостатков:

«Наш алгоритм обучился на миллионах существующих примеров качественных описаний и может воспроизводить до двадцати тысяч строк текста в секунду. Эта программа уже используется на принадлежащих нам платформах Tmall и Taobao. Владельцы брендов или рекламодатели лишь дают ссылку на продукт, после чего ИИ предлагает различные варианты текста и описания. Пользователь сам может выбрать длину и стиль текста.»

При этом эксперты уверяют, что маркетологи и копирайтеры своих мест не лишатся, так как ИИ лишь «направляет» людей в нужное русло, а финальный текст они дорабатывают самостоятельно. Однако никто не запрещает лишь использовать готовый «машинный» вариант. Так что вопрос конкуренции ИИ и человека в этой сфере так и остается открытым.

Источник: hi-news.ru

Смотрите также

13b50b9d0e71478fbc79c09449c00586

Поддержка Google Pay расширена

В Сети сообщается о расширении поддержки одного из наиболее известных сервисов современности — Google Pay. …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *